VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Военная миниатюра своими руками

Шестой масштаб/интернет магазин

Горный егерь(Gebirgsjager)

автор Gary Highwaman

http://johkaz.byethost10.com

Эта станица о том как я сделал свою кастом-фигуру Германского горного егеря под впечатлением от нескольких высококлассных аналогичных работ моих коллег-моделлистов. Особенно matiascg

Мне пришлось потратить время на поиск комплектующих в основном из-за того что я был вынужден отказаться от приобретения Дрэгоновского Альфонса 4 в 1 потому что этот набор оказался слишком дорогим для меня.

Голова

gebirgs1

gebirgs

gebirgs2

Я использовал ДИДовскую голову Вильяма Баумена которую подверг тонированию пастелью.

Униформа

Основные части униформы взяты из набора Toys City "Горный егерь" TCT-6033. Мне очень понравилась их детализация. Единственно я заменил bergmutze (кепи), т.к. проведя сравнение пришел к выводу, что Дрэгоновская благодаря более тонкой ткани лучше смотрится на голове.

gebirgs7

gebirgs6

Верхнее фото - кепи DRAGON, нижнее - Toys City.

Китель

gebirgs53

gebirgs51

gebirgs52

gebirgs50

Первые три картинки демонстрируют как сидит униформа Toys City на Дидовском теле. Хорошо видно что длина рукава кителя для этого тела слишком коротка. Если сравнить верхнюю и нижнюю картинки станет понятно насколько китель лучше сидит на Дрэгоновском теле. Все дело в том что у тела DID грудь шире чем у DRAGON из-за этого китель неестественно обтянут в районе верхних карманов.

Руки в перчатках

Я решил зарание что мой егерь будет в перчатках. На рисунках показан несложный процесс одевания перчатки на Дидовскую кисть старого типа: сначала аккуратно просовываем четыре пальца, с помощью пинцета убираем складки, а затем, уже в самом конце одеваем перчатку на большой палец.

gebirgs25

gebirgs26

gebirgs27

gebirgs29

Каска

gebirgs35

gebirgs36

Шлем сделан из металла, и предполагаю что он принадлежал фигуре Jakob Blau DiD, хотя не уверен в этом, т.к. не располагаю более ранними его фотографиями.

Для того, чтобы придать ему реалистичный, побитый в бою вид, я поместил шлем макушкой вниз в пластиковый пакет, на дно которого положил несколько небольших шурупов. Затем я запечатал пакет и аккуратно встряхнул несколько раз, так, чтобы шурупы оставили царапины на поверхности шлема. Потом я растер в порошок карандаш с помощью наждачной бумаги, и пальцем аккуратно нанес его на всю поверхность шлема. После этого я протер шлем мягкой тканью для того, чтобы придать ему слабый блеск; также этот прием затемнил царапины, благодаря чему онм приобрели старинный вид.

Для того, чтобы создать искусственные зазубрины на краях каски, я использовал лезвие своего ножа для моделирования. Ножом я слегка соскоблил края, чтобы создать видимость естественного износа. Затем кисточкой я нанес на поверхность шлема слой пудры Tamiya Gunmetal, для того, чтобы создать игру металлических оттенков. Но в результате я понял, что блеск получился слишком сильный, поэтому решил немного сгладить эффект с помощью пудры Tamiya Mud, которая придала изделию грязноватый и запыленный вид, а также уменьшила блеск.

Для финишной отделки шлема, я прошелся карандашом вдоль всего ободка по краю для придания ему металлического блеска. То же самое я проделал по окружности отверстий для вентиляции и на заклепках. Также я прошелся вокруг всего шлема тем же самым пастельным мелом, который я использовал для отделки обмундирования, изображенного ниже.

gebirgs48

gebirgs49

Как видно на этих двух картинках, я смог добиться эффекта естественного загрязнения в том месте, где начинается ободок (поля). Для этого я растер мел в месте изгиба, а затем аккуратно смахнул излишки мела сухой тканью, движениями сверху вниз. В результате грязь осталась как раз в углублении изгиба.

ВАЖНО: не протирайте шлем движениями по окружности, так как при этом слой искусственного загрязнения сотрется.

Краги

Обмотки сами по себе обернулись для меня настоящей головной болью, так как сначала я не мог понять, как их надеть. Но затем я догадался, что пряжку можно отстегнуть, как изображено на фотографии внизу слева. Вся сложность заключалась в том, чтобы обернуть их вокруг голенища ботинка, а затем аккуратно отогнуть пряжку, так, чтобы в нее можно было продеть ремень.

gebirgs19

gebirgs18

gebirgs16

Что касается обмоток, изображенных на фотографии вверху, я долго не мог разобраться, каким образом они фиксируются, до тех пор, пока не обнаружил, что на пряжке есть специальное отверстие, как показано на левой верхней картинке.

ВАЖНО: Эта пряжка, как я понял, изготовлена из пластика, поэтому мне пришлось обращаться с ней крайне осторожно, чтобы не сломать. На следующих картинках показано, как я туго обернул обмотки вокруг верхней части ботинка, а затем открыл пряжку, чтобы продеть в нее ремень и зафиксировать конструкцию. Также на средней картинке вверху показано, как я зашил низ брюк - внизу каждой штанины был разрез, а это создавало проблему в работе с фигурой DiD, так как эта фигура оказалась довольно высокой.

Ботинки

gebirgs5

gebirgs4

gebirgs24

Если сравнивать ботинки Toys City (верхние) и DiD( в середине), то первые, пожалуй, нравятся мне больше, поскольку они изготовлены из более мягкого материала - кожзаменителя, благодаря чему они лучше облегают ногу и лодыжка выглядит аккуратнее. Это позволяет достичь такого же эффекта с помощью тканевых материалов, какой получается при использовании литых пластиковых дрэгоновских ботинок с обмотками.

ВАЖНО: Помимо прочего, если шнурки от ботинок обернуть вокруг верхней части ботинок перед тем, как завязать их, обмотки будут смотреться аккуратнее. На правой верхней картинке изображены ботинки, которые я покрыл слоем акрилового покрытия Matt Medium, для того, чтобы придать им более тусклый, поношенный вид. Также я покрасил и металлические шипы на подошве, а затем дополнительно покрыл их слоем краски цвета оружейного металла, чтобы придать естественный блеск.

Экипировка

Что касается экипировки, которым оснащена данная фигура, то она комплектуется из множества отдельных аксессуаров, приобретенных в различных модельных компаниях. Единственная вещь, которую, по моему мнению, следовало бы заменить, - это веревка из набора Toys City. Я был разочарован, когда обнаружил полнейшее отсутствие каких-либо деталей на ней, к тому же, к тому же плетение было недостаточно жестким, а на вид она больше напоминала шнурок.

Поэтому, я принялся за поиски того, что, на мой взгляд, выглядело бы лучше, и случайно открыл для себя компанию, которая продает канаты для моделей кораблей. Итак, я решил рискнуть и приобрел 2-миллиметровую веревку, которая показалась мне такого же размера, как и веревка Toys City.

gebirgs15

Как показано на картинке, новая веревка обладает более плотным и подходящим по размеру плетением. Также она значительно длиннее - 4 метра (13 футов) в длину, а этого, при правильной организации работы, аналогично 78 футам при масштабе фигуры 1/6.

ВАЖНО: Единственная проблема заключается в том, что веревки в некоторых других моих кит-бэшах тоже придется менять.

gebirgs20

Подсумки для патронов, которые шли в комплекте амуниции Kar 98 показались мне слишком блестящими, и, опять же, для сравнения я перекрасил подсумки DiD (слева), как показано на картинке. Убедившись, что черная акриловая краска создает замечательный эффект, делая материал более тусклым, я буду перекрашивать все тканевые элементы из набора для достижения такого же результата. Смешивая черную и белую акриловую краску, и нанося её сухой кистью, можно придать изделиям поношенный вид.

gebirgs31

gebirgs32

gebirgs33

На картинках вверху показано, как я перекрасил некоторые элементы снаряжения для фигуры. Например, на первой фотографии вверху - перекрашенный ремень, а под ним - неперекрашенный. На средней картинке котелок, пристегнутый к сумке, был окрашен, а затем искусственно поцарапан лезвием ножа, для придания поношенного вида. Для сравнения, новый котелок показан рядом слева.

На нижней фотографии изображена кобура DiD из кожзаменителя, а также подсумки для патронов, которые также подверглись окрашиванию акриловыми красителями, чтобы, с одной стороны, уменьшить блеск, а с другой стороны, придать им "застареный" вид. Здесь, снова, я использовал сочетание белой и черной акриловой краски и сухую кисть, для того, чтобы высветлить края. Это, отчасти, помогло выделить детали, но я считаю, что после того, как фигура будет готова, не лишним будет нанести на эти элементы слой цементного раствора, для того, чтобы еще больше высветлить края.

gebirgs34

На этой фотографии справа лопатка DiD и штык, которые также были перекрашены, а слева - эти же предметы, но без покраски. Лопатка, на мой взгляд, должна обязательно быть перекрашена, так как белые нитки слишком выделяются на общем фоне и довольно сильно раздражают.

В процессе окрашивания я обнаружил, что лучше использовать более густую сместь акриловой краски и воды, так как после высыхания слоя на такую краску лучше ложатся другие красители. Цвет получился довольно однородным даже после использования сухой кисти, поэтому я решил использовать светло-серый краситель, для того, чтобы высветлить нити и края изделия. Деревянная рукоятка также требовала отделки, и я отполировал её с помощью красителя для древесины и обувного лака, и, на мой, взгляд, это помогло затемнить её и придать более застареный вид.

Эффект грязи на обмундировании

Я изучил фигуру сделанную matiascg более пристально и обратил внимание на очень качественно выполненный эффект темно-коричневой въевшейся грязи по краям противогазого бака:

gebirgs41

Я всегда восхищался тем, как опытным профессионалам удается достичь такого результата. И, как обычно, мне стало любопытно, смогу ли я создать такой же эффект на инструментах, принадлежащих моей фигуре - лопате и штыке. Но чем дольше я рассматривал образец, тем больше задумывался над тем, как добиться такого же ровного и естественного цвета, даже с использованием сухой кисти или краски сделать это весьма непросто. Итак, на фотографиях внизу показано, как я, в качестве эксперимента, решил испробовать светло- коричневый пастельный мел, для того, чтобы высветлить швы на изделиях, края самих изделий и ремней кобуры лопаты и штыка.

gebirgs40

Важно: Основной причиной, по которой я использовал мел, послужило то, что в отличие от краски, слой мела достаточно легко стереть, если что-то пойдет не так. На этой фотографии

gebirgs39

я использовал сухую ткань для того, чтобы стряхивать излишки мела, и был поражен тем, что в углублениях мел оставался, и окрашивал нитки в швах, придавая им более темный оттенок. Плюс ко всему, мне удалось "состарить" изделия даже больше, чем с помощью краски. Я слегка смочил ткань, перед тем, как протирать ровную поверхность посередине кобуры, чтобы удалить слой мела. Благодаря этому, поверхность изделия стала более черной, а швы стали выделяться на её фоне заметнее.

На третьей фотографии

gebirgs38

я проделал тот же самый эксперимент с пистолетной кабурой и на моих глазах абсолютно гладкая поверхность превратилась в заметно потрепанную. На последней фотографии

gebirgs44

подсумки, обработанные мелом, и для сравнения, точно такие же, но покрытые только краской и сухой кистью.

Противогазный бак

Здесь я провел ту же самую работу, что и с каской. Но я обнаружил, что канистра изготовлена из металла желтовато-латунного цвета, который находится под слоем краски. Поэтому, чтобы придать изделию тот потрепанный вид, какой я хотел, мне пришлось использовать тонкую кисть, которой я покрасил края бака той же самой краской цвета оружейного металла.

gebirgs37

gebirgs46

gebirgs45

gebirgs47

На трех последующих фотографиях изображено, как я достиг эффекта въевшейся грязи в углублениях и бороздках на изделии. Это было сделано посредством втирания мела, который остался во всех углублениях. Также я обработал мелом ремни, а затем растер их пальцами, для того, чтобы излишки мела стряхнулись, а оставшийся порошок прочно впитался в ткань.

Котелок

На фотографиях изображены котелки, для сравнения:

gebirgs42

Слева Dragon в том виде, в каком я его достал из упаковки в центре - DiD, и справа - из набора Toys City, опять же, в том виде, в каком я его достал из коробки. На этой фотографии я обработал котелок мелом, предварительно убедившись, что мел попал в углубления рельефного края.

gebirgs43

Также я снял ремень с котелка и нанес на него слой мела, который затем растер таким образом, чтобы он впитался по краю ремня. Затем я надел ремень обратно и произвел финишную отделку мелом.

Альпинистский канат

Еще один элемент, который мне нужно было изготовить для этой фигурки, была веревочная конструкция, подобная той, которая изображена на этом фото:

gebirgs67

С помощью образца Heeresbergfьhrer (Ник. прим. переводчика)и этой фотографии мне удалось выполнить это. На этой фотографии показано, как мне наконец-то удалось свернуть веревку так как требовалось, а на этих фото - представлена пошаговая инструкция того, как и в какой последовательности я это сделал:

gebirgs68

gebirgs69

gebirgs70

 

ВАЖНО: Я не уверен, что это единственно верный способ завязывать веревку, но мне он показался правильным - связка получается довольно надежной. Сначала я завязал на концах веревки узлы (2-е фото внизу), для того, чтобы она не распускалась - о необходимости этого мне сказал человек, у которого я приобрел веревку. Затем я начал формировать петли (следующее фото), при этом я следил за тем, чтобы концы веревки удерживались в нужном положении. Здесь нужно обратить внимание на то, что петли не должны быть слишком длинными и располагаться на фигурке так, как показано на фото справа. После того, как я сформировал петли, я свернул веревку таким образом, чтобы получилась маленькая петелька напротив противоположного конца веревки (правое нижнее фото). Это я делал для того, чтобы, когда я начну сворачивать противоположный свободный конец веревки вокруг образовавшихся петель, остальная веревка не разворачивалась и была зафиксирована в нужном положении. На первой фотографии внизу показано, как я прочно обмотал свободный конец веревки вокруг получившихся петель, захватив, также, противоположный конец и маленькую петлю, которую сформировал ранее.

ВАЖНО: Во время скручивания, держите веревку крепко, а также убедитесь в том, что поместили противоположный конец с узелком внутрь петель. На средней фотографии показано, как я, прочно обмотав петли свободным концом веревки, стараюсь убрать сам конец внуть связки, для того, чтобы вся конструкция держалась крепче. Затем, надежно зафиксировав оба конца веревки, я придал перевязи нужный размер и форму (правое нижнее фото). Последнее, что я сделал - взял готовую перевязь двумя руками, за верх левой рукой, и за низ - правой рукой и хорошенько растянул её. После этого я надел готовое изделие на фигурку.

ВАЖНО: Для того, чтобы добиться нужного результата, возможно, придется экспериментировать. Например, мне удалось сформировать петли нужной длины лишь с четвертой попытки. Также, оставив более длинный свободный конец, вы сможете сделать на несколько оборотов больше, оборачивая петли.

gebirgs72

gebirgs73

gebirgs74

Оружие

Винтовку, которая шла в наборе, я тоже перекрасил, для того, чтобы мелкие металлические части лучше выделялись на деревянной основе.

gebirgs23

gebirgs22

Это было сделано тем же самым методом, который я описал на странице, посвященной оформлению оружия. Я точно так же обработал металлические части пудрой Tamiya Gunmetal с помощью сухой кисти, а затем нанес очень тонкий слой серебряной пудры, чтобы добавить немного блеска.

Собранная фигура

gebirgs87

gebirgs90

gebirgs78

gebirgs82

gebirgs85